Одно из самых больших разочарований: вы потеряли один из наушников или зарядный бокс? Или, возможно, случилось что-то другое, явно несовместимое с нормальной эксплуатацией изделия? Сервисный центр «i-Help» сможет предложить вам вариант восстановления комплектности. Apple подвергается внешнему воздействию.
В AirPods искажен звук
Это самая частая проблема, с которой обращаются в сервисный центр пользователи. Признаки проблемы:
- еще недавно кристально чистый звук становится глухим;
- один наушник работает тише, чем другой;
- один из Airpods поскрипывает;
- слышны посторонние шумы.
Для наших гостей есть хорошая новость, в большинстве случаев такая проблема связана с загрязнением наушников серой и другими мелкими частицами. И она вполне решаема в условиях сервисного центра. Профессиональная чистка от серы выполняется в течение 1-2 часов с использованием специальных растворов и специального оборудования. После этого звук наушников будет таким же чистым, как в первый день после их приобретения (конечно, если проблема связана именно с этим). Обратите внимание: специалисты нашего сервисного центра настоятельно НЕ рекомендуют пытаться выполнять чистку самостоятельно. Во-первых, проблема может заключаться совсем не в загрязнении, так ли это – можно понять только после диагностики в сервисном центре. Во-вторых, и это главное, самостоятельной попыткой почистить наушники можно загнать серу вовнутрь конструкции, после чего ремонт AirPods станет невозможным даже в условиях авторизованного сервисного центра.
Стоимость чистки от серы и грязи
В некоторых случаях проблема искажения звука может быть связана с другими факторами, кроме загрязнения. После диагностики наши специалисты смогут предложить варианты ее решения.
Airpods разряжает кейс для зарядки
Вы поставили наушники на зарядку в футляр, но вместо этого разряжается сам кейс? Теперь его хватает всего на 2-3 часа вместе 25-30 дней без подзарядки? По опыту наших специалистов, это обычно происходит, когда один из наушников находится в коротком замыкании. Ремонт AirPods скорее всего потребует замены вышедшего из строя наушника, после чего все вернется к норме.
Футляр для зарядки перестал заряжаться
Это достаточно нестандартная ситуация, но и она может изредка произойти. В этом случае потребуется замена кейса, которую мы Вам и предложим.
Не заряжаются наушники
Если бокс для зарядки не разряжен полностью, то, как правило, проблема связана с одним из наушников. Ремонт AirPods в данном случае нецелесообразен, а вот замена вышедшего из строя наушника решит проблему.
Наушники разряжаются слишком быстро
В норме AitPods должны обеспечивать около 4-5 часов постоянного звука в режиме прослушивания музыки или около 3 часов разговора. Если же заряда наушника хватает всего на час, это повод задуматься о замене, платной или бесплатной в зависимости от гарантийного статуса.
Наушники не подключаются к телефону
Проблема может быть связана с самими наушниками, диагностика покажет, какие дальнейшие действия будут правильными. Но довольно часто такое происходит при попытке подключить их к устройству, для этого не предназначенному (например, телефону Android).
Наушники получили механическое повреждение
AirPods – небольшое компактное устройство, поэтому оно легко может пасть жертвой небрежности (например, оказаться поврежденным в результате наступания или сдавливания). В этом случае мы предложим Вам замену поврежденного наушника.
В наушники попала влага
Следует помнить, что AirPods не являются водостойкими и вряд ли переживут погружение в бассейн или попадание под сильный дождь. Также если Ваши наушники еще на гарантии, то попадание жидкости лишит Вас возможности воспользоваться возможностью гарантийной замены. Если такое произошло с Вашими AirPods, мы сможет предложить платную замену.
Потеря наушника или кейса
Это очень неприятная ситуация, но все поправимо: просто обратитесь к нам и приобретайте наушник или бокс для зарядки взамен потерянного!
Гарантийное обслуживание